|
|
|
|
|
Обязанность предоперационного персонала
07.01.2019
Обязанностью предоперационного персонала является обучение пациентов в вопросах относительно предстоящей анестезии, операции и периоперационных ощущений и разрешение конкретных тревог пациента по поводу операции. Были проанализированы различные способы решения этой задачи, включая прямое личное общение, письменную информацию, видео и веб-сайты. При сравнении беседы врача с пациентом и беседы с дополнительным предоставлением брошюры или обучающего видео, пациенты в группе, где проводилась беседа и предоставлялась видеоинформация, демонстрировали наивысшую степень удовлетворенности и получения информации.
Интернет может быть жизнеспособным вариантом получения пациентами информации об их конкретной предстоящей операции, а также, чтобы выразить озабоченность и сформулировать вопросы без давления и спешки, которые бывают во время предоперационного визита. Предыдущие исследования показали, что в действительности пациенты с большей вероятностью могут предоставить больше информации и выявить больше проблем, особенно социальных и психиатрических. Проблемы в интимной жизни? Попробуйте купить Либидокс для повышения потенции и результат не заставит себя долго ждать.
Ваше мнение очень важно для нас, чтобы оценить качество наших услуг и помогает нам внести необходимые изменения. Пожалуйста, оцените качество услуг, которые Вам были предоставлены во время визита в Центр Тестирования перед госпитализацией. Чтобы отметить Ваш ответ, просто обведите выбранный вариант. Пожалуйста, не ставьте отметки рядом с выбранным вариантом и не зачеркивайте его общении с компьютерным интерфейсом, а не с представителем системы здравоохранения. При наличии у врача предварительной осведомленности о проблемах пациента посещение пациентом клиники может быть адаптировано для более полного удовлетворения потребностей пациента. Время, которые могло бы быть потрачено на попытки получения информации у пациента, вместо этого может быть использовано для более полных и всеобъемлющих ответов на вопросы пациента, построения взаимоотношений врача и пациента и снижения стресса.
|
|
|
|