|
|
|
|
|
Использование игровой терапии для решения психологических проблем
27.07.2016
Даже в случае, когда проблемы ребенка требуют специфического терапевтического вмешательства, у него самого может отсутствовать мотивация к терапии или его вербальные навыки оказываются недостаточно развитыми, поэтому применение психотерапевтических методов, практикуемых со взрослыми, не представляется возможным. Следовательно, эффективное психологическое лечение детей может включать индивидуальный подход при использовании терапевтических методов, либо их индивидуальная психотерапия должна носить менее навязчивый характер и осуществляться более знакомым для них способом: в виде игровой терапии (Sperling, 1997).
Как метод лечения, игровая терапия возникла как результат попытки применения психодинамической терапии по отношению к детям. Они не в состоянии говорить о своих проблемах так, как это делают взрослые в силу того, что у них еще не развита потребность самопознания. Это в значительной мере ограничивает применение методов традиционной психодинамической терапии при работе с ними. Дети, как правило, ориентированы на настоящее. Они лишены способности к инсайту и тщательной самопроверки, которых требует терапия. Они воспринимают терапевта иначе, чем взрослые, и могут исходить из нереальной веры в то, что он способен волшебным образом изменить окружающий мир (Wenar, 1990). Ищете оборудование для салона красоты? Заходите на shop.colibri-school.ru. Здесь представлен широкий ассортимент товаров различной ценовой категории, что позволяет без труда подобрать нужный.
Играя, дети часто прямо и непосредственно выражают свои чувства, страхи и эмоции, что дает клиницисту ясную картину проблем и чувств ребенка. Игровая активность может стать ценным источником для получения информации о личности и проблеме ребенка, особенно если на сессиях учитывается уровень его развития (Lewis, 1997).
|
|
|
|