|
|
|
|
|
Форд
09.01.2016
Автомобили “FORD” стоят от $39.900. Довольно низкая цена для немаленького внедорожника с электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и другим отнюдь не дешевым оборудованием. Доступность автомобиля объясняется тем, в частности, что карьера “Explorer” практически завершена. Уже в нынешнем году “Ford” планирует начать продажи модели следующего поколения.
По конструкции и ходовым качествам форд фокус конфигуратор представляет собой типичный рамный джип из Америки. Например, какой еще внедорожник, кроме заокеанского, может сочетать достаточно современную независимую переднюю подвеску с гиперархаичной задней рессорной - ведь этому механизму уже несколько столетий! Зато он весьма живуч. Например, когда в шасси современного джипа ломается пружина - пиши пропало. Автомобиль обездвижен. Если же в рессоре лопается лист-другой, внедорожник может собственным ходом добраться до сервиса... “Жадничать” со скоростью на асфальте не следует - если покрытие на повороте не идеально ровное, автомобиль с рессорной задней подвеской может внезапно и резко сорваться в занос. В общем, “Explorer” адресован спокойному водителю, который ценит не столько быстроходность, сколько комфорт, типично американский уют салона и возможность ездить не только там, где проложен асфальт. На бездорожье “Explorer” демонстрирует средние способности: хотя понижающая передача имеется, не самый большой клиренс в 20 см и отсутствие блокировок в межколесных дифференциалах заставляют ездить вне дорог общего пользования с оглядкой... Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. При необходимости автоматика задействует его самостоятельно. Гамму моторов для “Explorer” возглавляет V8. Однако в Европу и соответственно в Россию поставляется модификация с V6 (4 л, 210 сил). По нашим меркам, весьма крупный мотор, прекрасным образом сочетающийся с “автоматом”, который входит в стандартную комплектацию машины.
Когда стрелка спидометра перекрывает отметку “150", водитель испытывает дискомфорт, особенно если дорога испещрена щербинами и оспинами. Обладающий плавной подвеской автомобиль слегка рыскает, его приходится подруливать, а поскольку джип огромен - велик риск смести хромированным бампером какой-нибудь “Жигуль” с соседнего ряда... В общем, не стоит забывать, что "Expedton" рассчитывался на неторопливые американские хайвэи, где быстрее 110 км/ч ездят только миллионеры на "Феррари" и обкурившиеся травкой юнцы.
|
|
|
|